Положение о творческом конкурсе «От сердца к сердцу»

Положение о творческом конкурсе От сердца к сердцу_заочно

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о творческом конкурсе определяет цели и задачи, содержание творческого конкурса, место и сроки его проведения, состав участников, требования к оформлению работ, процедуру отбора победителя.

1.2. Цели и задачи:

  • развивать у студентов положительное отношение к волонтёрскому движению;
  • популяризация деятельности волонтёров в молодёжной среде.
  • формирование практических навыков работы с техническими средствами и программными средствами графической информации.
  • совершенствование практических коммуникативных умений и навыков;
  • выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;
  • развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей.

 1.3. Участники: обучающиеся средних профессиональных учебных заведений по индивидуальной или коллективной заявке  (Приложение 1).

1.4.Руководство организацией и проведением конкурса.

Организатором Конкурса является – ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина» (далее – организатор)

Организатор конкурса:

1) осуществляет общее руководство организацией и проведением Конкурса;

2) утверждает Положение о проведении Конкурса;

3) имеет право вносить в Положение изменения оперативного характера с соответствующим уведомлением всех участников конкурса;

4)  формирует жюри Конкурса и утверждает его состав;

5) рассматривает решение жюри и подводит итоги Конкурса.

Решение жюри принимается на основании   протокола оценки.

1.5. Форма проведения конкурса-заочная.

 

  1. Содержание Конкурса:
  • конкурс видеороликов «В мире ко всему причастны мы…»;
  • проект волонтёрского движения;
  • мастер – класс для детей с особыми потребностями.

 

  1. Порядок проведения конкурса

3.1.Конкурс проводится  24 мая 2019 года

3.2. На участников конкурса составляется заявка. Заявка представляется в оргкомитет в электронном виде до 23апреля 2019 года на электронный  адрес: oks-efimina@yandex.ru  (Приложение 1).

3.3. Конкурс  состоит из конкурсных заданий:

 

3.3.1. Конкурсное задание – создание видеороликов «В мире ко всему причастны мы…».

Задание: создать видеоролик, призывающий к  милосердию и активной гражданской позиции , ответственности   и созиданию.

Длительность ролика 3-5 минут. Видеоролик  должен воспроизводиться  в Windows Media Player  или Player Media Classic.

Критерии оценивания видеороликов:

 

-соответствие тематике задания – 4 балла;

-оригинальность содержания видеоматериала- 4 балла;

-соблюдение технических требований к работе -2 балла;

-сложность выполнения работы(синхронизация музыки, звука и изображения )-2 балла;

-техника выполнения работы (качество изображения, видеопереходы)-2 балла;

-соблюдение регламента -3 балла;

-общая культура -3 балла.

 

3.3.2. Проект волонтёрского движения

Задание:  представить краткосрочный проект волонтёрского движения, реализуемый в текущем учебном году  данной учебной организацией.

Регламент конкурсного задания:

Печатные материалы оформить по предложенной схеме (Приложение 2).

Сопровождающими проект материалами могут быть:

– мультимедийная презентация, выполненная в MS PowerPoint;

– видеоролик, воспроизводимый   в Windows Media Player  или Player Media   Classic;

-фотоколлажи;

– и др.

Материалы отправить

Критерии оценивания представлены в Приложении 3

 

Требования к оформлению теста конкурсного задания:

Текстовый материал работы сдаётся в виде файла, созданного в текстовом редакторе MS Word (формат страницы А4, ориентация листа-книжная, поля по 2 см, шрифт Times. New Roman, размер шрифта -14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине).

3.3.3. Мастер- класс (видеозапись)

Задание: организовать и представить игровой мастер-класс для детей с ОВЗ с целью развития ключевых компетенций: учебно-познавательных, социокультурных, коммуникативных или здоровьесберегающих. В жюри предоставить смонтированную видеозапись организованного мастер – класса, который демонстрирует  все этапы работы.

 

Регламент конкурсного задания:

Время проведения мастер – класса не ограничивается.

Продолжительность смонтированного ролика-7-10 минут.

На завершающем слайде ролика указать реальное время проведения, демонстрируемого мастер –класса.

 

Критерии оценивания:

– соответствие содержания заявленной теме мастер-класса: 3 балла;

-владение приёмами обучения: 4 балла;

-умение взаимодействовать с аудиторией:3 балла;

-оригинальность, новизна:3 балла;

-наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определённой технологии: 2 балла.

 

 

Все материалы необходимо предоставить Организатору конкурса   по электронному адресу: oks-efimina@yandex.ru (тема письма «Конкурс  «От сердца к сердцу») в срок до 17 мая 2019 года.

 

  1. Подведение итогов, награждение.

Победитель (1место) и призёры (2 и 3 место) награждаются Димломами.

Участники, показавшие высокий уровень в исполнении того или иного конкурсного задания награждаются сертификатами и благодарственными письмами организатора.

 

  1. Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, осуществляется за счёт средств организатора.

 

  1. Контактная информация

Нефёдова Любовь Александровна, заведующий педагогическим отделением ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина»,

тел.: +79823235744 ; e-mail: lyu1879@yandex.ru ;

Ефимина Оксана Евгеньевна, преподаватель ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина»,

тел.: +79823037927 ; e-mail: oks-efimina@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Заявка

на участие в творческом конкурсе

 «От сердца к сердцу »

 

Название и реквизиты образовательной организации
ФИО участников ФИО руководителя(ей)

 

  1. Контактный телефон ____________

 

4.Контактный e-mail______________

 

Директор: ___________/ФИО

 

Дата оформления заявки

 

 

Приложение 2.

Название ОО

 

 

 

 

 

 

Паспорт проекта «……»

 

 

 

 

 

 

 

год

Название проекта  
Руководитель проекта  
Исполнители проекта  
Учебный предмет, в рамках которого проходила работа над проектом
Место проведения
Вид проекта
Объект исследования

(если проект носит исследовательский характер)

Предмет исследования

(если проект носит исследовательский характер)

Цель проекта
Задачи проекта
Гипотеза (если проект носит исследовательский характер)
Формы и методы работы
Актуальность проблемы
Основополагающие вопросы
Продукт проекта
Форма презентации продукта проекта
Необходимое оборудование
Этапы работы
Этап,

мероприятие

сроки исполнитель результат
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Значимость работы и прикладная ценность

 

Приложения проекта (ограничений по количеству и форме представлений не предъявляется)

 

 

 

 

 

Приложение 3

Критерии оценивания проектов


Критерии оценки исследовательского проекта Содержание критерия оценки Количество баллов
Актуальность поставленной проблемы

(до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? От 0 до 1
Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? От 0 до 1

 

Верно ли определил автор актуальность работы? От 0 до 1
Верно ли определены цели, задачи работы? От 0 до 2
Теоретическая и \ или практическая ценность

(до 5 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. От 0 до 2
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области От 0 до 2
Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость От 0 до 1
Методы исследования

(до 2 баллов)

Целесообразность применяемых методов От 0 до 1
Соблюдение технологии использования методов От 0 до 1
Качество содержания проектной работы

(до 8 баллов)

выводы работы соответствуют поставленным целям От 0 до 2
оригинальность, неповторимость проекта От 0 до 2
в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы От 0 до 1
есть ли исследовательский аспект в работе От 0 до 2
есть ли у работы перспектива развития От 0 до 1
Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист 0т 0 до 1
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов 0т 0 до 1
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений 0т 0 до 2
Информационные источники 0т 0 до 2
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц 0т 0 до 2
Итого: 28

 

 

Критерии творческого оценки проекта Содержание критерия оценки Количество баллов
Актуальность поставленной проблемы

(до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? От 0 до 1
Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? От 0 до 1

 

Верно ли определил автор актуальность работы? От 0 до 1
Верно ли определены цели, задачи работы? От 0 до 2
Теоретическая и \ или практическая ценность

(до 5 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. От 0 до 2
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области От 0 до 2
Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость От 0 до 1
Технологический процесс

(до 2 баллов)

Целесообразность применяемых техник От 0 до 1
Соблюдение технологии использования техник От 0 до 1
Качество содержания проектной работы

(до 8 баллов)

выводы работы соответствуют поставленным целям От 0 до 2
оригинальность, неповторимость проекта От 0 до 2
в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы От 0 до 1
есть ли исследовательский аспект в работе От 0 до 2
есть ли у работы перспектива развития От 0 до 1
Оформление работы

(до 8 баллов)

Титульный лист 0т 0 до 1
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов 0т 0 до 1
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений 0т 0 до 2
Информационные источники 0т 0 до 2
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц 0т 0 до 2
Итого: 28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания социальных проектов

Критерии оценки проекта Содержание критерия оценки Количество баллов
Актуальность поставленной социальной проблемы

(до 5 баллов)

Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане? От 0 до 1
Насколько работа является новой? Обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов? От 0 до 1

 

Верно ли определил автор актуальность и социальную значимость проблемы? От 0 до 1
Верно ли определены цели, задачи работы? От 0 до 2
Практическая ценность

(до 5 баллов)

Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. От 0 до 2
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области. От 0 до 2
Автор в работе указал практическую значимость От 0 до 1
Качество содержания проектной работы

(до 8 баллов)

Выводы работы соответствуют поставленным целям От 0 до 2
Оригинальность, подходов в решении проблемы, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему От 0 до 2
  В проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы От 0 до 1
Есть ли исследовательский аспект в работе От 0 до 2
Есть ли у работы перспектива развития (тиражируемость) От 0 до 1
Взаимодействие с государственными органами, социальными партнёрами, организациями и группами граждан

(до 3 баллов)

Каково взаимодействие с властными структурами От 0 до 1
Каково взаимодействие с социальными партнёрами От 0 до 1
Каково взаимодействие с группами граждан От 0 до 1
Документы проекта

(до 2 баллов)

Нормативно-правовое обеспечение проекта От 0 до 2
Оформление работы

(до 10 баллов)

Титульный лист 0т 0 до 2
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов 0т 0 до 2
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений 0т 0 до 2
Информационные источники 0т 0 до 2
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц 0т 0 до 2
Итого: 33